Доминикана — Эмиграция

Доминикана - Эмиграция

Никаких доплат при получении документов не требуется. Что входит в стоимость услуг? Ускоренное прохождение медицинской комиссии, подачи и получения документов в сопровождении нашего сотрудника. Получение результатов медицинской комиссии если вы сделали прививки от гепатита, то отрицательный результат анализа крови на гепатит не гарантируется. Получение справки об отсутствии правонарушений и судимости на территории Доминиканской республики. Предоставление гарантов с необходимым пакетом документов.

Специфика иммиграции в Доминиканскую Республику для россиян

Договоры с США о беспошлинной торговле, упрощенная процедура получения Американской визы, получение вида на жительство и гражданства Доминиканы. Политика руководства страны направлена на привлечение большего потока инвестиций и иностранцев в страну, то есть новых жителей. Для граждан России въезд на территорию Доминиканы- безвизовый, туристическая карта выдается в аэропорту и действует в течении 30 дней, по истечении этого срока ее можно продлить.

Гражданство Доминиканской республики иностранец может получить, для оформления вида на жительство и гражданства Доминиканской республики: с апостилем, переведенная на испанский язык, заверенная нотариусом.

Если вы задумываетесь о том, чтобы переехать на ПМЖ в Доминикану, значит вам обязательно надо прочитать эту статью. Я расскажу вам о том, какие бывают виды виз в Доминикану, какую визу надо оформить, чтобы получить право на ПМЖ и в последствии гражданство Доминиканы. Прежде всего определимся с понятиями. Визы в Доминиканскую Республику и возможности их оформления: — туристическая карта со сроком действия 60 дней, предусматривает и однократный, и многократный въезд в страну.

С января года оформляется только в Москве!

Вся наша естественная красота, наша история, выбор инвестиций и бизнеса, также как и теплота наших граждан, приглашают людей всех стран посетить нас и насладиться островом, восхитительным и полным возможностей. Виза резиденции выдается с целью путешествия для получения временного вида на жительство. Виза имеет первоначальный срок действия шестьдесят 60 дней и действительна для однократного въезда и может быть продлена немедленно по запросу заинтересованной стороны до истечения ти дневного срока действующей визы на месте пребывания в отделении миграционной службы Доминиканской Республики.

копия свидетельства о рождении с апостилем - справка о несудимости с апостилем. Гражданство Доминиканской республики и ПМЖ После получения.

Документы, необходимые для оформления ВНЖ в Доминикане: Вы получаете дубликат вашего свидетельства о рождении в 2- х экземплярах. Полученные дубликаты необходимо апостилировать. Получение справки в России займет не менее месяца. Почему необходимо делать 2 экз. Оба экземпляра не возвращаются иммиграционной службой. ПМЖ - постоянное место жительства. Документы, необходимые для оформления ПМЖ в Доминикане: Документы, необходимые для получения гражданства Доминиканы: Все остальные документы, необходимые для оформления гражданства предоставляются нашей компанией.

Вид на жительство ВНЖ ВНЖ — документ, который выдается иностранному гражданину и подтверждает его права на временное проживание на территории Доминиканской республики, а также на свободный въезд и выезд из страны. ВНЖ выдается сроком на 1 год.

эмиграция / ó

Срок пребывания по туристической визе туристической карточке дней. Преимущества наличия резиденции в Доминиканской Республике. Получение резиденции и визы: Для получения ВНЖ и гражданства, к дополнительным документам требуется Бизнес виза, справка с работы о заработной плате или копии документов местной компании, выписка из Доминиканского банка, необходимо заполнить формуляр с Вашими личными данными и снять отпечатки пальцев.

Не совсем понял, сколько по времени занимает получение ВНЖ и . с апостилем, оригинал справки о несудимости с апостилем, если.

Туристическая виза Рабочая виза предоставляется тем людям, которые по роду деятельности пребывают в течение одного года в стране, без принудительного выхода за пределы страны. Обычно предоставляются гражданам, которые выполняют условия контракта в течение времени, определенного предприятием, организацией или частным лицом, учрежденным в стране. Рабочая виза может быть продлена по запросу заинтересованной стороны до истечения срока действующей визы на месте пребывания в отделении миграционной службы Доминиканской Республики, пока продолжается действие контракта.

Обладатели такой визы могут использовать водительские права международного образца, открывать счета в банке и использовать возможности таможенных льгот, которые соответствовали бы ему. Две 2 цветные фотографии на белом фоне размером 4 5 см. Заграничный паспорт и копии страниц, на которых есть какие-либо отметки. Срок действия паспорта не менее 1 года. Если проситель рабочей визы является представителем компании, то должны быть указаны все данные компании организации.

Проставление апостиля

Приглашаем вас посетить наш новый сайт: Предлагаем оформление гражданства по ускоренной процедуре , в течении месяцев. Документы соискателя проходят все те же этапы, подписи и инстанции, что и при стандартной процедуре. Клиент в сопровождении адвокатов подает документы в Главное Управление по вопросам Миграции в столице Санто-Доминго.

Вопрос по теме «Апостиль нужен с переводом на испански предосталвение на ПМЖ в доминикану.» задаёт Ольга (г. Москва). Юристы ru дали.

Необходимо апостилировать документы у себя в стране! Адвокат оплачивает все сборы, а вы ждёте очереди для сдачи анализов кровь, моча и отпечатков пальцев и флюорография, фото. Не обязательно всё это время находиться в Доминикане, а прилететь только для получения готовых документов. Апостиль не подтверждает верность и содержание документа, он лишь удостоверяет подлинность подписи лица, удостоверившего этот документа.

При переводе, как правило, необходимо нотариальное удостоверение подлинности подписи переводчика, а вот, чтобы документ имел юридическую силу в другой стране, понадобится на этом документе, вместе с нотариальным заверением перевода, поставить штамп апостиль. Можно просто поставить апостиль и не делать перевод документа, но тогда перевод придется делать в другой стране.

Поставьте сначала апостиль на документы, а затем сделайте перевод и его нотариальное заверение. Дело в том, что апостиль, стоящий на документе также необходимо переводить, и если вы сначала сделаете перевод документа, а потом поставите на нем апостиль, то затем вам снова будет нужно отдать документ на перевод, а это дополнительная трата времени и денег, только нотариус за удостоверение одной подписи переводчика возьмет от до рублей.

Нужна ли гражданам России виза в Доминиканскую Республику: оформление документов

Что посмотреть иммиграция в Доминикану. Многие люди впервые посетив Доминикану и влюбившись в ее природу, красивые белоснежные пляжи, беззаботность и ритм жизни, иногда начинают задумываться, а может переехать в эту замечательную страну навсегда. Так или иначе имея такое желания, приходит вопрос легализации длительного нахождения в стране, и в этой стране мы постараемся коротко и понятно рассказать как же с этим обстоят дела в Доминикане сейчас.

Как можно получить гражданство Доминиканы Документы, Сначала необходимо оформить вид на жительство и прожить в Доминикане два года. Второй важный нюанс – проставления штампа Апостиль.

Карта сайта Гражданство Доминиканской Республики В целом можно констатировать, что до середины года паспортная программа Доминиканской Республики представляла собой самый бюджетный вариант оформления сравнительно быстрого второго гражданства. Несмотря на то, что безвизовые возможности доминиканского документа сравнительно скромные для посещения стран Шенгена нужна виза программа пользовалась небольшим, но устойчивым спросом.

Гражданство можно было оформить в течение одного года по трехступенчатой схеме сначала оформлялся ВНЖ, потом ПМЖ, затем гражданство ; и стоило все это удовольствие 25, . На сегодня программа отменена, а те предложения, которые еще сохранились в Интернете, представляют собой либо устаревшую информацию, либо мошенничество. Новая версия закона о гражданстве предусматривает, что гражданство Доминиканской Республики может быть получено через 7 лет проживания в стране: Таким образом, доминиканская паспортная программа ушла в прошлое, и на сегодняшний день самыми бюджетными паспортными программами являются программы экономического гражданства Содружества Доминики и Сент-Люсии.

Оба государства находятся в Карибском бассейне. Приведем список документов, необходимых для оформления гражданства Доминиканской Республики: При личных визитах в иммиграционные органы Вы должны иметь с собой паспорта. Вы пишите, что для оформления ВНЖ необходим апостиль на оригиналах свидетельства о рождении, о браке, справки о несудимости. В связи с этим ответьте, пожалуйста, на вопрос. Апостиль ставить на оригиналах вышеуказанных документов, затем переводить уже с проставленным апостилем на испанский язык и заверять нотариально?

Или сначала необходимо перевести документы на испанский язык, заверить нотариально перевод и на переводе ставить апостиль?

Как получить гражданство Доминиканы

Срок пребывания по туристической визе туристической карточке дней. Преимущества наличия резиденции в Доминиканской Республике. Получение резиденции и визы:

Доминикана. Часть 3: ПМЖ Доминикана ВНЖ Доминиканы имени- фамилии-отчества с апостилем и нотариальным переводом на испанский язык.

Путь в Доминикану В Доминиканскую Республику круглый год стремятся люди со всего мира, некоторые просто для того, чтобы отдохнуть и вернуться обратно, в серость трудовых будней, некоторые решают остаться. Не смотря на то, что официальный язык Республики - испанский, многие владеют английским и немецким языками. Экономика страны находится на стадии развития и сейчас есть множество ниш, где можно было бы открыть свой собственный бизнес. Однако эти статусы позволяют Вам платить меньше налогов к примеру, на открытие фирмы или ввоз автомобиля из-за рубежа , открывают для Вас возможность трудоустраиваться или открывать собственный бизнес.

Для оформления вида на жительство необходимо прилететь в Доминикану достаточно - на 1 день для сдачи анализов и подачи документов, прохождения флюорографии. Получение резиденции за пределами Доминиканской Республики невозможно. Необходимо предоставить паспорт и свидетельство о рождении, если в браке, то и свидетельство о браке. С года нужно предоставлять и справку об отсутствии судимости.

С марта года введены новые требования, теперь свидетельства и справки нужно предоставлять с апостилем и заверенным переводом на испанский язык. В том случае, если страна назначения, в которую будет предоставлен документ, является участником Гаагской конвенции от 5 октября года, то для документа применима именно такая упрощенная процедура легализации - проставление апостиля. По своей сути проставление отметки апостиль - это подтверждение подлинности подписи и оттиска печати, а также полномочий того должностного лица или органа, который выдавал сам документ.

В зависимости от типа документа апостиль можно поставить в следующих учреждениях: Апостиль в Минюсте Федеральная регистрационная служба Апостиль в Минюсте проставляется на документы исходящие от нотариуса. Апостиль ставитсья как на нотариально заверенные копии документов образовательные документы, документы ЗАГС, медицинские справки и справки о несудимости или документы юридического лица - устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации и др.

Все о визах и документах для ПМЖ в Доминикане

Каждый из них имеет некоторые особенности, которые следует учитывать в процессе проведения процедуры. Требуется это для того, чтобы, находясь уже в стране постоянного пребывания, вы могли оформить нотариальную копию данного документа, и вам не пришлось возвращаться на родину, чтобы ее апостилировать. Необходимо учитывать также и то, где было выдано свидетельство.

Например, если вы хотите легализовать документ в Москве, а он был выдан в любом другом регионе, вам придется выехать на место регистрации акта гражданского состояния. Сложности могут возникнуть и в том случае, если вы поторопились заламинировать свидетельство.

Подробная информация о получении вида на жительство в Доминикане. поставить апостиль-печать, перевести на испанский язык и нотариально.

Претендент на получение вида на жительство В Доминикане должен представить следующие документы: Оригинал и копию свидетельства о рождении. Свидетельство о браке при обращении супругов. Ксерокопию загранпаспорта всех страниц 2 копии. Доказательство Вашей кредитоспособности и возможности инвестирования капитала в экономику страны. Нотариально заверенное гарантийное письмо от гражданина, резидента Доминиканской республики или доминиканской компании.

Необходимо пройти медицинское обследование. Подача документов не может быть осуществлена без личного присутствия претендента. Однако эти статусы позволяют платить меньше налогов, а также открывают возможность иностранцу трудоустраиваться или открывать собственный бизнес. Впрочем, получить ВНЖ в Доминиканской республике достаточно просто и недорого. Постоянный вид на жительство оформляется только спустя год после получения временного вида на жительство, а документы на него подаются через девять месяцев после получения ВНЖ.

Постоянный вид на жительство выдается сроком на два года. Процесс получения Доминиканского гражданства можно разделить на нескольких этапов: Получение"визы на резиденцию".

Как переехать жить в Доминикану? Переезд в Доминикану на ПМЖ.

    Хочешь узнать, что на самом деле определяет твой успех или провал при эмиграции за границу? Нажми тут чтобы прочитать!